********************************************************
Эволюция образования, становления, развития, продвижения и современного бытия группы Magic.
***********************************************************
Просто так... Хотелось бы немного рассказать и историю группы Magic. Началось всё в 1999 году, в сентябре. Наталья Терехова познакомилась и убедила московскую рок-легенду 70-80-х годов - Алика Сикорского ( группы "Атланты", "Старая Гвардия" и "Осколки Вертолёта") оказать реальную поддержку идеи по созданию женской рок-группы. Девчонки есть, а репертуар под вопросом. Алик пригласил Наталью в гости, достал кучу компакт-дисков и предложил выбрать, что больше всего нравится. Тут же Наталья с воплями отвергла Спайс Гёрлз, Бритни Спирс и Бэксктрит Бойз. Алик удивился: - "ведь эта музыка популярна сейчас, мы же играли в 80-х музыку, популярную тогда, значит вы должны тоже играть музыку, популярную сейчас!" Наталья, всю жизнь любившая и игравшая хард-н-хэви метал, категорически отказалась даже продолжать разговор. Время шло. Алик замучился предлагать "популярную сейчас" музыку и сказал, что не может нам помочь. Потом он решил похвастаться, что играет его "Старая Гвардия" и достал совсем из другого ящичка совсем другую коробочку! Там лежали совсем другие компакт-диски! The Creedence Clearwater Revival, Paul McCartney, Eric Clapton, Status Quo и другие.... Наталья закричала - вот ОНО!!!
Алик напугался - ЧТО???? - Вот ОНО - то, что мы будем играть!!! - Но это наш репертуар..- сказал Алик, вы не можете любить ту музыку, на которой выросли мы, вы же выросли на другой, как вы можете понимать нашу старую музыку? - не переставал удивляться Алик... Но Наталья завозмущалась еще больше, но уже по-поводу потерянного времени, которое угрохали на прослушивание ерунды из неправильной коробочки, и что нужно было сразу достать вот эту - правильную !!! Так, в истине, зарождалась группа.
Приехав до дому, Наталья позвонила Соне и объявила: - Тот проект, о котором так долго говорили большевики, сегодня начался!!!...
**********
История группы Magic только начинается. 1999 год.
Выбрав правильную коробочку в архиве из огромного количества компакт-дисков у Алика Сикорского, наш коллектив в лицах Натальи Тереховой (гитара), Софьи Юрченко (клавиши), Натальи Малишевской (бас-гатара) и приглашенной на тот момент первой и единственной барабанщицы города Москвы (ученицы Владимира Роздина) - Светланы Шумковой, которой было всего 16 лет, приступил к изучению материала.
Первая репетиция состоялась на квартире самого Алика. И, судя по реакции, не произвела особого впечатления на мэтра - "Не годится! - отрезал Алик,- никуда не годится..." Мы ушли со своими монатками.
Стали собираться дома и репетировать у Натальи Малишевской.
А так как вместо барабанов использовались стулья и пол, то через некоторое время снизу пришел сосед, бывший работник спецслужб; буквально ворвался в комнату, минуя мужа, и хорошо поставленным командным голосом дал приказ: "Репетицию прек-ра-тить!!!" (еще бы добавил "ать-два"). Потом осмотрел нас взглядом сверху и удивленно так: "Ба-а, так у вас у всех голубые глаза..." Муж вывел соседа, а нам ничего не оставалось как перестать издавать слабо музыкальные звуки, которые на тот момент у нас ну очень здорово получались. Но вот что по-поводу светлых глаз - это стало визитной карточкой нашей группы - почему-то, если к нам приходила девушка с карими глазами, долго она не засиживалась. Состав по-прежнему оставался светлоглазым. Теперь при прослушивании новых участниц-вокалисток и барабанщиков мы впервую очередь сразу смотрим цвет глаз - на долго ли к нам??? Светлоглазые обычно меньше года с нами не сотрудничают, а вот карие глаза - максимум одна репетиция... Мистика.
Первая вокалистка группы Magic была также найдена весьма необычным способом. Наталья Терехова случайно вышла не на той станции метро....
Нет, конечно, певица не в метро подрабатывала. Просто очень давний знакомый всё звал зайти в гости послушать новый музыкальный материал, но Наталья никак не находила времени к нему доехать, в вообщем, шли годы... И тут бац - ошиблась станцией и как раз около дома этого знакомого. Ну раз приехала, значит приехала. Позвонила из автомата, знакомый оказался дома. Посидели, попили чайку, Наталья рассказала про свой проект, но вот вокалистки нет пока, пожаловалась она. Знакомый попросил подождать минуточку и принес демо-кассетку певицы из Красноярска, которая писалась у него на домашней студии. Когда ОНО запело, вопрос был решён однозначно - такого голосины еще поискать! Вот только бы девчушка согласилась... Тут же был организован звонок другу и налажена связь с певицей. Девчушка согласилась!!! Так в составе группы Magic стала работать (правда где-то с пол-года всего) Наталья Шаповалова. В последствии она вышла замуж за этого знакомого и они сменили станцию метро.
Итак, первый состав группы MAGIC:
Наталья Шаповалова - вокал
Наталья Терехова - гитара, вокал
Наталья Малишевская - бас-гитара, вокал
Софья Юрченко - клавиши, вокал
Светлана Шумкова - барабаны, вокал
История группы MAGIC. Продолжается. Все еще 1999 год.
Первым собранным коллективом мы быстро были приглашены на работу в "Rhythm&Blues Cafe", сразу после вечеринки с Аликом Сикорским и группой "Старая гвардия", на которой был объявлен конкурс на придумать нам название. На тот момент весь наш репертуар состоял из шести песен и два отделения мы могли играть по пятнадцать минут каждое с перерывом в час. Когда мы пришли на свой второй концерт в клуб - на стене висела афиша: "Сегодня у нас рок-н-ролл. Группа Magic". Мы поинтересовались, кто это такие. Нам объяснили, что это мы и есть. Так, с лёгкой руки Алика Сикорского, появилось название группы. Дабы ускорить пополнение материала, клуб предоставил нам возможность прямо там и репетировать. Под покровом дня мы пробирались на сцену и совершенствовались. После тетьей репетиции уволилась уборщица... Мы продолжали разучивать песни на четыре голоса. Еще через неделю подали заявления об уходе пара официантов и гардеробщик. Так, благодаря нашей группе, постепенно обновился весь персонал клуба. Стойким оказался только местный звукорежиссёр Андрей Баранов, который впоследствии перекрыл все ходы и входы в "Rhythm&Blues Cafe" девчонкам из Magic. Правда в году эдак 2001 нам удалось один раз там поиграть на какой-то заказной вечеринке... А товарищ Баранов и впредь продолжает заниматься авторским сочинением слухов супротив группы. Чем бы дитя не тешилось...
Год 2000. Интерес к женскому коллективу возрастал, и нас стали зазывать на разные мероприятия. К тому моменту в группу влился вместо Светланы Шумковой барабанщик Ярослав Андреев (2000-2001 гг.). Смена персонажей в группе всегда! происходила после Нового года, где-нибудь в январе-марте и всегда! сопровождалась каким-нибудь Днём Рождения.
Концертная деятельность в эти годы была самой напряженной. По 15-20 концертов в месяц. Активность даже в летний период не спадала. Тем не менее, вокалистка Наталья Шаповалова уходит в кабак на ещё более хорошие заработки и вместо неё приглашается Галина Куприянова (экс- "Девчата", "Мона Лиза"). Второй состав группы Magic обозначился следующим образом:
Галина Куприянова - вокал
Наталья Терехова - гитара, вокал
Наталья Малишевская - бас-гитара, вокал
Софья Юрченко - клавиши, вокал
Ярослав Андреев - барабаны
2000г. Magic всё более активно набирает обороты и атакует клубы. В бой идут виде-аудио- целые ящики демо-кассет, разносится тонна фотографий, куча макулатуры с поголовным описанием участниц коллектива. По статистике - за день Наталья Терехова объезжала от семи до одиннадцати клубов к ряду, обзванивала до пятидесяти, вылавливая виртуальных арт-менеджеров. Отловленные слабо сопротивлялись, скептически относясь к словосочетанию "женская - группа", и неуверенно соглашались предоставить денёк для концерта. Таким образом концертов в месяц набиралось до 10-15 штук. Дальше было уже проще - концерты ставились по звонку в клуб. Ну... до следующей смены какого-либо очередного арт-товарища новым, ..и все повторялось - Я не совру, если сообщу, что, например, в клубе "Четыре комнаты" кассет с нашей демо-записью собралось пожалуй блока два-три. В "Rhythm&Blues Cafe" - где-то так же. Эти клубы разделили первое место по смене новых людей еще более новыми и очень часто. Остальные заведения не сильно отстали.
*****Вскоре в группу вместо Ярослава Андреева в апреле 2001 года был приглашён барабанщик Илья Малыхин. Получилось следующее :
Галина Куприянова - вокал;
Наталья Терехова - гитара, вокал;
Наталья Малишевская - бас-гитара, вокал;
Софья Юрченко - клавиши, вокал;
Илья Малыхин - барабаны.
Этим коллективом был отработан первый Новый Год. Да и вообще год был удачный по количеству концертов. Но... Состав изменился после того как девушки из Magic не пережили Восьмое Марта. Поэтому с этим днём у нас большие воспоминания. Да и у тех зрителей, которые стали свидетелями наших последних четырёх концертов 7 и 8 марта, тоже остались незабываемые впечатления. А все благодаря вокалистке, которая решила серьёзно отметить праздники, начиная с числа пятого и... поздравив седьмого марта публику с Новым годом, весь концерт и три последующих группа при исполнении песен исключительно занималась тем, что ловила певицу по внезапно начинающимся "вокальным" партиям во время всей программы, пытаясь хоть как-то сформировать получающийся новый материал в узнаваемые народом хиты. На одном из этих выступлений барабанщик Илья Малыхин не выдержал и крикнул достаточно громко Соне - "- Или сама пой, или пошли отсюда!", что еще больше развеселило пипл.
2002 год. Апрель. В группе появляется Ирина Бронникова.
Забегая вперёд - сознаемся, что совершенно ни один из знакомых, кто знал Ирину, не был уверен, что у неё получится петь в таком стиле. Ведь до сотрудничества с нами, Ирина слушала только итальянскую эстраду и ни о каком рок-н-ролле не помышляла. Но, невзирая на большие сомнения окружающих в её рок-данных, всё-таки группе Magic удалось создать новую рок-вокалистку, вложив в этот труд все добрые чувства и искренность всех участниц коллектива.
Magic относится к тем группам, которые предпочитают стабильность во всём. Поэтому на Иру было расчитано долгосрочное и продолжительное сотрудничество. Мы практически выложились, отдав полностью энергию Ирине, пытаясь объяснить ей, как петь в жанре rock'n'roll&rock. Наши старания оправдались - Magic зазвучал плотным многоголосием (поставленным Софьей Юрченко). Мы вздохнули - наконец-то! Можно работать! Отрепетирована каждая бэк-нотка! Ура!!!
... Но... Увы... Ирина Бронникова ещё раз доказала, что ВСЕ! вокалистки поголовно всегда живут "со своими муравьями в голове". Не объяснив своим коллегам причин, она покидает группу. ... На самом интересном месте, как говорится. Все наши благодарности за сотрудничество находятся по адресу:
Б Ы Л О Е
И Т О Г О (коротко о главном) :
вокалистки:
Наталья Шаповалова - 1999-2000 год
Галина Куприянова - 2000-2002 год
Ирина Бронникова - 2002 год
Жанетта Джумакеева - 2012, 2016-2017 год
Катерина Романова - 2015-2017 год
Дарья Машина - 2012, 2017-2018 год
Анна Шевчёнок - 2006-2016 год
барабанщики: Светлана Шумкова - 1999 год
Ярослав Андреев - 2000 год Илья Малыхин - 2001-2002 год Олег Колесников - 2006-2017 год |
* 2 0 0 3 - й . . . Софья Юрченко плавно переходит в декретный отпуск.
то ли ещё будет...
*****************************************
* 2 0 0 4 - 2 0 0 5 год - возвращение...
Галина Куприянова - вокал
Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
Софья Юрченко - клавиши, вокал
Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
Ярослав Андреев - барабаны
* 2 0 0 6 - 2 0 0 8 *
Состав группы Magic 2018 год:
- Дарья Машина - клавиши, вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Ярослав Андреев - барабаны
Состав группы Magic 2017 год:
- Катерина Романова - клавиши, вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Олег Колесников/Александр Кузнецов - барабаны, вокал
Состав группы Magic 2016 год:
- Жанетта Джумакеева - вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Катерина Романова - клавиши, вокал
- Олег Колесников - барабаны
Состав группы Magic 2015 год:
- Анна Шевчёнок - вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Катерина Романова - клавиши, вокал
- Олег Колесников - барабаны
Состав группы Magic 2013 год:
- Анна Шевчёнок - вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Ольга Балчайтис (Князькова) - клавиши, бэк-вокал
- Олег Колесников - барабаны
Состав группы Magic 2012 год:
- Жанетта Джумакеева, Анна Шевчёнок, Ирина Бронникова - вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Эльвира Горбачева, Дарья Машина - клавиши, вокал
- Олег Колесников - барабаны
Состав группы Magic 2010-2011 год:
- Анна Шевчёнок - вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Эльвира Горбачева - клавиши, вокал
- Олег Колесников - барабаны
Состав группы Magic 2009 год:
- Анна Шевчёнок - вокал
- Наталья Терехова - гитара, бэк-вокал
- Наталья Малишевская - бас-гитара, бэк-вокал
- Софья Юрченко - клавиши, вокал
- Олег Колесников - барабаны
Интервью с Натальей Тереховой и Натальей Малишевской: Встреча в дружеской обстановке с журналисткой Роза Ветроff, представляющей сайт "Муки Творчества" - www.show-media-art.ru; где оно и опубликовано. Спасибо им.
********************
Когда слышишь о некоем коллективе, описывающем себя как
«женский», сразу возникает мысль «а что, кроме половой
принадлежности этому коллективу выделиться больше нечем?». Однако,
знакомство с лидерами группы «Magic» Натальей Тереховой и Натальей
Малишевской заставило подумать, что все как раз наоборот.
Роза Ветроff: Натальи, объясните мне, пожалуйста, такую вещь:
к примеру, существуют группы «Руки вверх», «Ария», «Агата Кристи» –
бесконечное множество музыкальных коллективов с абсолютно мужским
составом. Тем не менее, никому из них не пришло в голову
позиционировать себя как «мужская группа». Вы же везде называете
себя женской командой. Почему вы выделяете именно этот ваш параметр?
Наталья Терехова: Не знаю… это всегда выделялось. В музыкальной истории есть много женских групп, таких как «The
Pandoras», «The Shaggs», «FANNY», и везде дополнительно говорится о том, что это именно женская группа - All-Girl Band или All-Woman Rock and Roll Band .
Наталья Малишевская:
Думаю, это оттого, что у многих впечатление, что на электрогитарах, на басу, на барабанах женщины играть не могут. На фортепиано, на скрипочке - это было принято всегда. А вот если женщина берет в руки электрогитару - это уже что-то необычное. Кажется, что девушке даже не надо играть - достаточно выйти и красиво себя поставить. Кстати, что и делают сейчас "фанерные группы". Раньше было не так. Я тогда работала в группах "Девчата", "Москвички", и все концерты мы играли в "живую". И сейчас, когда мы работаем в клубах или др. площадках, от нас требуют профессиональной игры, чтобы звучало всё классно. Причем, требования к девушкам даже выше, чем к мужчинам: мы ошибаемся - это кошмар, а они ошибаются - это ничего страшного. Мы столкнулись с тем, что нас воспринимают так: раз вышли, играйте так, что бы все было нормально. Мне кажется, все от того, что считается, что не женское это дело.
Н.Т: Когда объявляют группу, сразу по привычке думается, что это мужики.
Н.М: Даже мысли не возникает, что могут быть женщины.
Н.Т: И еще реакция такая: "что это вы взяли в руки гитару? Ваше дело стоять у плиты со сковородкой, детей растить!"
Р.В: Судя по тому, что вы говорите, феминизм у нас не то, что не победил - он еще даже не зародился. Неужели нашим женщинам до сих пор такие вещи говорят?
Н.М: Говорят, конечно! Некоторые просто терпеть не могут! Это хроническое что-то у людей. Это не меняется.
Р.В: Я надеялась, что хотя бы музыкантов эта болезнь миновала.
Н.Т: Не миновала. Мужское население не воспринимает нас в принципе.
Н.М: Когда говорят о женской группе, сразу создается впечатление, что это "Стрелки" там какие-нибудь. Скачут по сцене и больше ничего.
Н.Т: У меня много было случаев, когда договариваешься о концерте, а те сразу спрашивают про мини-диски. Я отвечаю "Нам не нужны мини-диски - у нас все живьем". Они "А как это девушки и живьем?!?! Что, сложно записать? Все пишут". Я говорю "Мы другую музыку играем". Недавно один спрашивает "Какую другую?". Ну, я поняла, что человеку бесполезно что-то объяснять. Говорю "Выходит на сцену группа из десяти мужиков. Сзади нас. Играют на гитарах, барабанах. А впереди мы с инструментами пляшем. Ну там еще четверо черных культуристов на подтанцовках. Во время своего соло гитаристка на коленях проезжает по сцене от монитора к монитору. Вокалистка в это время берет стойку, крутит над головой…" - то есть я ему вот так стала рассказывать - ну человек вообще ничего не понимает! Не укладывается в голове у людей, что девчонки могут играть ВЖИВУЮ!
Н.М: Просто очень мало нас, поэтому так реагируют.
Р.В: И вам приходится сбиваться в стаи, чтобы как-то выжить.
Н.Т: Да, сбиваемся в кучки. Я вот даже сайт "Гитаристка.ру" создала. Сейчас вот всех обзваниваю, собираю: все теперь что-то пишут для сайта. Группы "8 марта", "Маркиза", "Примадонна", все наши старые, кто был раньше, новые…
Р.В: Я смотрю, если всех собрать, возможно, не так уж мало вас получится.
Н.Т: В целом оказалось немало, но групп чисто женских, конечно, по пальцам пересчитать. А так штук пятьдесят исполнительниц на разных музыкальных инструментах наберется.
Н.М: Да, но это если не вспоминать о том, насколько мужиков больше!
Н.Т: Смешанных групп очень много. Где все парни и одна девушка - на клавишах или басу. И вот еще интересно - вокалистки не любят работать в женских группах.
Говорят "а почему это кроме меня зрители должны еще на какую-то бабу смотреть?"
Р.В: Вот как: еще и со своим полом проблемы?!
Н.М: Может, им нравится, что мужчины ухаживают. А мы-то не ухаживаем.
Н.Т: Я заставляю провода сматывать, стойки таскать, аппаратуру - какой вокалистке это понравится? Они ведь "звёзды". А гитаристка, басистка и клавишница - так, технический персонал.
Р.В: Это поэтому у вас так часто меняются вокалистки? Что у вас вообще происходит в коллективе: у вас то одна, то другая. Вы их как перчатки меняете?
Н.Т: Ну, они у нас не как перчатки. У нас две основных. Остальные приглашенные. Просто, допустим, наша заболела, а концерты на два месяца вперед. Приглашаем замену. Про здоровье же заранее никто не знает. Вон я сама на одном концерте с температурой под сорок пела, потом две недели не говорила вообще, одна высокая частота пищала. Но вокалисткам-то еще хуже. Мы бэки поем. Я могу бэк и не спеть. Просто сыграть. А на вокалистке, все-таки, вся программа висит - три отделения по 45 минут. Как минимум, двух основных надо обязательно.
Р.В: Есть мнение, что в женском коллективе работать сложно. Женщины, особенно женщины в бизнесе - говорят, существа стервозные.
Н.Т: Нет, я с этим не сталкивалась. У меня была первая группа "Ламия" - там вообще без проблем. И пели и играли и жили одной семьей. За группу каждая была способна "пасть порвать". "Женская болезнь" - тоже самое: стабильный очень коллектив. И "Magic"…. Я не сталкивалась с такими женщинами. Может, они просто со мной после первого общения уже сами переставали дальше общаться, поэтому я их и не замечала.
Н.М: Я работала в больших женских командах: человек по 10-12. И, в принципе, мне нравилось с ними работать. И вот хороший показатель: однажды, когда мы в Афганистан ездили, коллектив, в основном, был мужской. Нас, женщин было там пятеро. Очень тяжелые условия: лето, жарко, пить ничего нельзя, чтобы не отравиться. И, все равно, все желудками мучались. И вот при этом, девчонки, в отличие от ребят, жили очень дружно! Все друг другу помогали. Мальчишки к нам приходили и рассказывали: то одно у них, то другое: то скандал, то драка, то еще что-нибудь. Получилось, что самой стойкой и дружной оказалось именно женская половина коллектива. Нет, может быть, конечно, такое, когда девчонка попадает в команду, где совсем другие отношения. Особенно, если они не сами собрались, а ИХ собрали. Они друг друга не знают, они чужие люди, у них разные интересы и, соответственно, работать вместе тяжело.
Р.В: Насколько я поняла, у каждой из вас был период, когда вы работали в качестве приглашенных музыкантов?
Н.Т: Да, какое-то время...
Р.В: Когда приходили в мужской коллектив, не было ощущения, что вас берут как медведя на ярмарку. Исключительно для пиара: чтобы журналистам было о чем спрашивать.
Н.Т: Ну... было. Думаю, группа "Мотохулиганы" меня пригласила только потому, что тогда у Галанина была Любаня. Получается, что они меня взяли только из коммерческих соображений: вдруг удастся на этом выстрелить. Мол, Галанин известный, а мы тоже девушку возьмем и тоже станем известными.
Р.В: Все, что говорится и пишется о вас, связано с женской темой. Есть и очень неоднозначно трактуемые многими фразы, как "средний род, музыкальный пол". Вы отдаете себе отчет в том, что интересующиеся вами журналисты, в силу определенной заточенности своего ума, неизбежно будут задавать вам вопросы весьма определенного направления. В частности: "не феминистки ли вы?", "не лесбиянки ли вы?" и т.п.? Заготовлены ли у вас какие-нибудь ответы на такие вопросы?
Н.М: Я совершенно не феминистка. У меня муж главный в семье, хозяин. А на счет розовых-голубых… ну, есть такие люди на свете - что ж сделаешь? Какое право я имею судить их? Я это не поддерживаю, но я и не могу их осуждать.
Н.Т: Мы нормальные! В принципе, действительно, если есть женская группа, то всегда какие-то люди говорят о ней, что это пропаганда лесбиянства или что-то там еще. Мою первую группу "LAMIA" (Ламия - это женщина-вампир) обвиняли во всех немыслемых пропагандах. А у нас просто репертуар был такой - песни всякие с мифологическим уклоном. Образы соответствующие. Мы себе пошили клепанных кожаных фишечек. Грим на подобие группы "KISS". И вот нас за это творчество и обвинили в пропаганде секса и насилия, еще и сатанизм приплели. Ну и наезды, что типа, раз у вас женская группа, значит, еще и лесбиянство. Почему-то никто не подозревает мужские коллективы автоматически под фиолетовыми. Кто так думает, тот, все равно, так и будет думать.
Н.М: Хотя, есть такие, кто специально подогревает эту тему, чтобы привлечь к себе внимание.
Р.В: А у вас не было ли мысли сделать на этом фокус, как "Тату", например.
Н.М: Может, коммерчески, это было бы выгодно… Но для нас всегда было более важным как можно лучше играть, а вот на все остальное уже не хватало. Не знаю, может, мы какие-то недостаточно женственные для этого были. Это минус. У нас многие и краситься-то на сцене не хотят.
Н.Т: Говорят "Я же МУЗЫКУ играю: пусть слушают, зачем им на меня смотреть?!"
Н.М: Да, вот такое отношение. Мы ей "хоть руки оголи, все-таки, женская группа". В "Девчатах", помню, нас просили чтобы юбочки, платьишки были. Надо же завлечь, подать себя так, чтобы мужчинам нравились.
Н.Т: По предъявляемым претензиям получается, что играть мы, значит, должны как мужики, а выглядеть как фотомодели. Тоже не понимаю почему. Но, приходится совмещать.
Р.В: Кто ваша целевая аудитория? Ведь, если девичья группа, то, логично предположить, что основная аудитория - мужчины. Но в этом случае губки бантиком, глупый взгляд и бюст третьего размера - вещи обязательные. А вы - другие.
Н.Т: Самое любопытное, что наши поклонники, в основном, девушки. Они так восхищаются, тем, что мы такие же, как они, но при этом еще и играем. Ребята, конечно, тоже по углам около сцены сбиваются. Около Натальи (бас-гитара), например, толпа стоит, смотрит, не ошибется ли она в рифе песни "Come Together". Около меня другая толпа наблюдает за движением руки. Может, подснимут партию какую-нибудь. А как-то на одном концерте возле меня почти два часа стоял парень и после каждой песни орал "А гитаристка замужем?". У каждой из нас свой контингент поклонников, в соответствии с нашим личным имидждем. Ко мне большинство девушек подходит после концерта. Спрашивают, сложно ли играть. Говорят, что тоже хотели бы научиться. С любопытством воспринимают.
Р.В: Вернемся к теме сайта. Насколько я поняла, основная идея в том, чтобы объединить на его страницах большинство женщин, профессионально играющих на музыкальных инструментах. Какие планы на предмет будущего этого проекта: открыть на его базе профсоюз?
Н.Т: Я уже загрузилась. Мне все сочувствуют. Говорят "ты куда залезла?". Я сначала думала, возьму пять наших групп, напишу о них. А сейчас все, уже понеслась. Нашла группу 1963 года, нашла 9-летнюю барабанщицу из Германии. Профессионально работает с шести лет. Ну, как об этом не написать? Дальше потянуло. Уж и не знаю, куда.
Р.В: Кого принимаете в свою песочницу? По каким критериям отбираете? К примеру, многие вокалистки, помимо того, что поют, еще и играть могут. Многие даже вполне сносно.
Н.Т: Ну... вокалисток не хотелось бы. От них у меня какое-то впечатление... Если только совершенно офигенная, то мы обсудим это индивидуально. Вот как группа "Мерлин" Марии Абаза. Она отличается от остальных. Или "Город 312". Есть еще Оксана Кочубей. Всё. А группы... Хотелось бы, конечно, с интересным материалом. Чтобы хорошо умели играть. А то вот недавно меня один коллективчик попросил, чтобы я разместила о них информацию. Я начала что-то про них искать. Нашла запись. Послушала, а там все дружно долбят одну ноту и орут каля-маля непонятно что. Я им ответила, что не поняла, что там размещать. Они "Ну как же, это панк". Я отвечаю "У нас всегда, если играть не умеешь; то есть играешь, но на пределе своих возможностей - сразу панк: чем хуже играешь, тем это лучше панк". Знаете, сейчас в Питере появился дуэт - гитаристка и скрипачка - голые работают на сцене. Я не знаю, умеют ли они играть… но мне это уже не важно.
Р.В: Последний вопрос традиционен до омерзения: каковы ваши творческие планы? Собираетесь ли вы уходить от исполнения каверов и приступать к работе над собственным авторским материалом?
Н.Т: Не знаю… все группы разваливаются. Я устала. Сколько можно?! Вот, скажем, мы сейчас возьмем, к примеру, барабанщика. Потратим на него время. Будем с ним высчитывать, когда ему ударить в тарелку. А через месяц у него появится какое-нибудь более хорошее предложение, где напрягаться не надо и можно тупо бабки зарабатывать. И он уйдет. Придет другой барабанщик. И нам опять придется высчитывать, когда ему ударить в тарелку. И чтобы он это помнил всю жизнь. И так без конца. Прямо "Фабрика Звезд". Это было уже настолько часто, что просто сил нет.
Р.В: Так барабанщик по любому нужен, вне зависимости от материала, который вы играете.
Н.Т: Дело в том, что в кавер-программе с барабанщиком проще: даешь ему запись и он ее снимает. И все. А в авторской программе постоянное совместное творчество. Мы должны вместе сесть, все продумать. Так попробовать и так тоже попробовать и из всех вариантов лучший сохранить. И вот если после всей этой громадной работы барабанщик (или другой какой из музыкантов) уходит, все разваливается.
Особенно много взростили мы вокалисток. Ведь бэки надо петь с ней одинаково и точно. Разучиваешь, год тратишь, чтобы все нотки срослись. Вот ОНО! Наконец-то зазвучало... и... - Ну, я пошла, девочки... И уже сил нет все постоянно восстанавливать.
Так что сейчас пока творческие планы - это чтобы процесс шёл и чтобы мы были востребованы.
*****************************************
Задать свои вопросы сотрудникам группы MAGIC можно
ТУТ |
|