О себе: А В Т О Б И О Г Р А Ф И Я
Официальные документальные данные:
♥ Родилась 7 июля в середине конца прошлого века в городе
Алма-Ата;
♥ По гороскопу - Рак, год Козы (такая, знаете ли, Ракообразная Коза получается );
♥ В третьем классе взяли в Оркестр Русских Народных инструментов играть на мандолине "Калинку-Малинку" и др. произведения русских народных композиторов;
♥ Далее началось... - см.
"Детство";
♥ Образование высшее, инженер-экономист, закончила институт Народного Хозяйства в г. Алма-Ата по специальности "Автоматизированные Системы Управления и Механизированная Обработка Экономической Информации", вечернее отделение, срок обучения - шесть лет;
♥ Параллельно закончила заочное отделение Заочного Народного Университета Искусств в г. Москве, по специальности "Теория Музыки", срок обучения - 2 года;
♥ В 1988 г. образовала хард-н-хэви коллектив "LAMIA";
♥ в г. Алма-Ата начинала трудовую карьеру оператором обработки данных на ВЦ, совмещая с должностью фотокорреспондента театра Юного Зрителя (ТЮЗ); затем редактором телепрограммы "Всё кроме политики"
(где в мои обязанности входило находить и уговаривать на съёмку людей с отклонением психики, а если быть точнее - идиотов), и всю дорогу подрабатывала выполнением машинописных работ и в Казахстанских газетах;
♥ в г. Москва по приезду (1995 год) попала к Андрею Большакову и в только что первый номер журнала "MusicBox", который и напечатала полностью весь сама на компьютере;
♥ Через два месяца пристроилась, благодаря гитаристу группы "Ангелы и Демоны" из Казани - Виктору Желудякову, на студию Стаса Намина "SNC" в качестве техника звукорежиссёра Евгения Трушина
(родился 05.04.1953 - умер 22.04.2003) (опыт был по работе с Ламией на студии "Казахфильм" и шнуры сматывать я уже умела :));
♥ Сотрудничество с панк-трэш группой "Женская Болезнь" (1995-1997 гг.) - гитаристка;
♥ Сотрудничество с рок-группой "Мотохулиганы" (1996-1999 гг.) - гитаристка;
♥ С 1997 г. - работа с группой Стаса Намина "Цветы" и её вокалистом Александром Лосевым
(родился 27.05.1949 - умер 01.02.2004) в качестве "живого" звукорежиссёра;
♥ Далее - создание группы "Magic" (1999 г. - по настоящее время) - гитара, вокал, обязанности директора;
♥ 2007 г. - "Вольная Стая" (Volnaya Staya) (хард-энд-хэви проект Алексея Страйка);
♥ В июле 2003 г. вышла рок-энциклопедия "Русский рок", второе издание, куда вошли некоторые личные упоминания об лично Тереховой Наталье, как единственной российской девушке-гитаристке, дожившей до преклонного возраста прямо на сцене. Вот. м-Да... Рок-легендами не рождаются, рок-легендами становятся.... когда-нибудь...;
♥ Канал ТВЦ, 1 октября 2004г., в 23:30 - Программа "Времечко", сюжет о группе
"Женская Болезнь" с участием гитаристки
Натальи Тереховой и вокалистки этой группы
Ирины Локтевой;
♥ Октябрь 2007 г. - Энциклопедия «Рок музыка России» (изд. "Эмузин") - несколько заметок с участием Натальи Тереховой;
♥ Программа "Модный Приговор" на 1 канале. 13 мая 2009 года. Героиня Наталья Терехова;
♥ В марте 2008 года увидела свет третья рок-энциклопедия - «Энциклопедия Русского Рока» (A.T.PUBLISHING (Александр Трофимов издательство) А.Т.Р. 2008) - стр. 325 - Терехова Наталья, а также несколько упоминаний в разделах других групп, где Наталья принимала участие;
♥ Программа «Давай поженимся» на первом канале 26 октября 2011 года. С участием группы «Вольная стая». Невеста номер три - Наталья Терехова;
♥ Не была, не привлекалась, доступа не имела, не состояла!
*******************************
Что я использую :
Для концертной деятельности остановилась на чемоданчике, в который собрала следующее
(общим весом 7 кг.):
1.
Boss «
Noise Supressor NS-2»
2.
Trio (Москва) «
Stereo Horus»
3. и главный монстр:
Hughes&
Kettner «
TubeMan»
Собственно вот этот набор выручает на наших клубных площадках. Особенно хорошо спасает в линию. Если на сцене есть комбы - включаюсь напрямую, без чемодана. Ибо наложение перегруза моего лампового приампа и комбика - дает пердёж...
4. Мои гитары :
Jackson Professional (Япония, 96);
Fresher (Япония);
Epiphone USA Pro (USA)
*Итого: одновременный вес взят следующий » гитара в кофре - 8 кг. (± 2 кг.); чемодан с примочками - 7 кг.; концертный костюм - 3 кг...; можно еще что-нибудь в зубы...
5. Пульт пришлось взять исходя из цена-вес-фишки
(т.к. все таскаю по метро без машины - однако тяжело...) -
Behringer «
EURORACK UB1832FX-PRO» ... Народу дофига в коллективе - четыре вокала и пять инструментов (min), плюс еще иногда организаторы просят подключить их аппаратуру в виде микрофона или CD/MD.
*******************************
Пристрастия музыкальные и любимые:
стили: хард-н-хэви, арт-рок, симфо-рок;
гитаристы: Steve Ray Vaughan, Brian Setzer, Richie Kotzen, David Gilmour;
вокалисты и группы: Blackie Lawless (W.A.S.P.), Glenn Hughes, Sandra Nasic (Guano Apes); Noddy Holder (Slade), Brian Connolly (Sweet), Jon Oliva (Savatage), Talisman, Huey Lewis and the News;
российские исполнители: группа Ария, вокалист Владимир Бажин (Тяжелый День), гитаристы Михаил Кассиров (экс Ва-Банкъ), Олег Мишин (End Zone), Дмитрий Четвергов, Алексей Страйк («Мастер»);
звук гитары: Brian May, Gary Moore;
форма гитары: B.C.Rich "Mockingbird"
прибамбасы: гитары фирм Gibson, Fender; басы Warwick, Rickenbacker; клавиши Hammond; комбы Mesa/Boogie; процессоры фирмы t.c.electronic; примочки Trio (Москва), Hughes&Kettner; шнуры Canare; струны GHS strings Boomers (9-46; 10-46); джеки Neutrik; машинки Floyd Rose; датчики DiMarzio; стойки под инструменты Proel; чехлы Mixam (Москва); медиаторы Jim Dunlop - nylon - 1.00mm и медиаторы Dunlop USA Gator (с крокодильчиком) - 2.00mm;
(так, на всякий случай, если кто-то чего-то захочет мне подарить)
терпеть ненавижу: предметы от фирм Zoom, DOD.
******************
любимые цвета: чёрный, серебрянный, все оттенки серого;
любимая еда: чебуреки;
предпочитаемый тип мужчин: с длинными hair (волосами);
предпочитаемый цвет глаз: серый, голубой, морской волны, фиолетовый
(видела лично!);
предпочитаемый размер обуви: у мужчин - до 42-го, у женщин - до 37-го включительно;
символ: летучая мышь;
жутко не люблю: сначало краситься
(два глаза, да еще, чтобы одинаково!), а потом умываться
(жалко); красить ногти; гладить бельё
(я сразу засыпаю); переодеваться из одних одежд в другие и наоборот
(это с детства); быть под давлением бытовых проблем
(ЖЭК, коммунальные и государственные); болеть;
нравится: долгая дорога
(чтобы везли) и тишина; разные зверюшки; смотреть на звёзды; общаться с умными и энергичными людьми;
любимые анекдоты:
"- Скажите, а Вам какая музыка больше всего нравится: быстрая или медленная?
- Да, знаете, а я под неё вообще засыпаю.
- А это как?
- Ну как. Под быструю - быстро, а под медленную - медленно."
* * * * *
... Вылупился цыплёнок. Посмотрел на белый свет. Плюнул. И залупился обратно...
любимое занятие: играть концерты.
любимое стихотворение собственного сочинения:
********************
= О Б Е З Ъ Я Н А =
(год эдак 1985-й)
В зоопарке Обезьяна сидела
Наблюдала за людьми без дела
Но однажды всем зверям заявила: -
Совершенству моему нет предела!
Припев:
Если бы не мои предки
Не сидела б сейчас я в клетке
Ведь просила я их не стараться
Так усиленно развиваться.
Было ж время у нас когда-то
На лианах делать шпагаты
Ведь взбрело же кому-то из роду
Над огнём подвесить воду
Припев:
Пролетели века незаметно
Вспоминаю наказ свой заветный
Ведь просила я их, умоляла
Остаться как я, Обезьяной.
А сейчас и в космос дорога
ЭВМ для людей вроде бога
И, поверьте, я б не возражала,
Но возникла причина скандала.
Припев:
Ну на кого стало потомство похоже?
Одевается в нашу же кожу!
И зачем тратить столько усилий?
В своё время мы также ходили.
Обезьяна повыше привстала
На всех гордо смотря, сказала: -
"Пусть мне карьера не удалась
но эволюция с нас началась!
Пусть мне карьера не удалась
Но эволюция С МЕНЯ началась!"
|
********************
*****************************************
В разделе "песни" расположены архивные
записи LAMIA. Как это в основном происходило... Наталья Терехова (из интервью местной Алма-Атинской газете):
«Я то всё писала на два обычных магнитофона "Весна-211" и китайский "Шарп", подаренный спонсорами группы LAMIA студией Ирис. Сначала играла бас-гитару на один магнитофон сквозняком с барабанами (забитыми), потом с этой уже записью на другой магнитофон вторую гитару, потом переставляла снова кассету и лепила соло. А так как ещё и скорости ленты не совпадали, приходилось прежде предыдущую запись переписывать на другой магнитофон, а потом с ней играть, и так по семнадцать раз, представляете какое там качество???
Единственное: честно всё, без всяких вписок, как есть. Поэтому играть приходилось очень хорошо :))»