Семнадцатый выпуск 17 (22); 2003 г.
Новости от группы MAGIC
********************************************************************
Так быстро и прошел год... Недавно вроде Новый был...

НОВОСТИ:
***  Поздравляем с Днём Рождения Наталью Малишевскую!!! Нашу замечательную бас-гитаристку всех времен!!! Желаем побольше концертной деятельности всем нам!!!!

***  Представляем новый проект в сети! Официальный сайт гитаристки Натальи Тереховой - www.guitaristka.ru!!! Там готовиться жуткое блюдо из девушек среднего рода, то есть музыкантов. Непременно зайдите и наследите в 3D-форум!!!!
Сегодня в рассылке:
***  Разберёмся в музыке.... Сегодня буква В.
***  Для чего используют кабелей с золотым напылением?
***  Энциклопедия музыки от Lex.
***  Анекдотическое.
=   Энциклопедия рок-музыки от  L E X   =
Р Е Ц Е Н З И И
GOV'T MULE
"The Deep End part 2"
оценка - 5
Состав:
Vocals & Guitar - Warren Haynes
Drums - Matt Abts
On Bass:
Jack Casady
Les Claypoll (Primus)
Billi Cox (Buddy Miles Band, Jimmi Hendrix)
Alphonsio Johnsos
Phil Lesh (Grateful Dead)
Meshell Ndeyeocello
Jason Newsted (Metallica)
Georgr Peter jr.
Rocco Prestia
Dave Schools
Chris Squire (Yes)
Tony Levin (Pink Floyd, King Crimson, Solo)

    Это уже второй альбом Gov't Mule, посвященный их басисту Алену Вуди (Allen Woody), погибшему в 2000 году. Двое оставшихся участников группы решили не привлекать новых музыкантов, а пригласили для записи альбома "гостей". Несмотря на присутствие такого количества совершенно разноплановых музыкантов, альбом получился вполне цельным, хотя каждый из них привнес в музыку что-то свое. Особенно мило звучат примусовские "фирменные штучки" от Леса Клэйпола в "Greasy Granny's Gopher Gravy", тем более, что он там еще и поёт. Бас Тони Левина тоже отлично узнается, и даже Ньюстед из колеи не выбивается. В целом, альбом вполне соответствует той стилистике, которой и ранее придерживалась группа. Их жесткий и вязкий блюз-рок все так же энергичен и ярок. Группе удалось удержать баланс между новаторством и умением сохранить классический блюзовый дух своих композиций. Завершается диск восьмиминутной джазроковой пьесой, выдержанной в грустных лирических тонах, что вполне уместно для альбома с таким названием, да еще и посвященного погибшему товарищу.

* * * * * * * * * * * * * *

* * * * * Выдержка из форума на сайте журнала Шоу-Мастер. * * * * *

***...Лена спрашивает:
Кто реально сталкивался с тем, что при использовании позолоченных разъёмов звук действительно улучшается? И зачем оно нужно - это золото на разъёмах?

  ***... Зигфрид:
- На такой нереально сложный вопрос реально ответит только Коматоз, как главный по науке... От себя могу тебе только порекомендовать:
1. Всегда используй кабели только в тефлоновой изоляции. По ней электроны лучше скользят, резиновая изоляция их затормаживает и все верха пропадают ...
2. Только медные кабели! Кабели с добавками серебра и т.д. холодят звук, медь его теплит.
3. Усилитель необходимо располагать выше акустики. Электроны должны стекать к ней от усилка, иначе им придется преодолевать притяжение Земли и пропадает вся динамика.

***... Коматоз:
- Зигги! Ты забыл еще о необходимости нейтрализовать вредное влияние магнитного поля Земли (не путать с гравитационным полем). Для этого, во-первых, необходимо заплести кабель по правилу буравчика, а во-вторых - вызвать экстрасенса с палочками для определения локальных энергетических аномалий. Эти аномалии должны быть тщательно обойдены.
Насчет контактов:
Позолоченные разъёмы препятствуют окислению контактов, но (!) если ты собираешься записывать "кислую" музыку, то контакты должны быть окисленными!!!
В этом случае музыка сама собой приобретает "кислый" оттенок. Если лениво ждать, пока контакты сами окисляться, можно ускорить процесс с помощью серной кислоты.
Для записи Heavy-Metall музыки можно поэкспериментировать с контактами из тяжелых металлов (трансурановой группы).
Для записи попсы рекомендуются контакты из фанеры.
Далее - для записи кристально-чистой музыки необходимо использовать провода из монокристаллической меди, для Ambient/Atmosphere можно поэкспериментировать с аморфными металлами...
Медные контакты хороши для джаза.
Удачи!
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ:  буква B

_______________________Bass Music ______________
Bass Music
  Зародившись в богатых танцевальными ритмами городах Miami (freestyle) и Detroit (electro) в середине 80-х годов, направление Bass Music привнесло с собой funky-breaks 70-х в цифровую эру, где барабанные установки своей мощностью могут превратить в порошок большинство ничего не подозревающих автомобилей или клубных акустических систем. Первые лидеры из Miami, такие как 2 Live Crew и DJ Magic Mike повергли этот стиль в определенного рода зацикленность на достигнутом, а детройтские музыканты, такие как DJ Assault, DJ Godfather и DJ Bone смешали его с techno для создания значительно более быстрой музыки. Bass music даже заявила о себе в чартах начала 90-х годов, показав композиции таких команд как 95 South's "Whoot (There It Is)" и 69 Boyz' "Tootsee Roll", которые стали неоспоримыми лидерами чартов, а позднее стали "платиновыми".

________________________Big Beat _________________________
Big Beat
  Избавив поклонников электронной музыки от перехода за грань экспериментаторских возможностей, стиль Big Beat появился в середине 90-х, как следующая волна танцевальной музыки. В региональных районах по всему миру продолжала укореняться самая "недалекая форма" танцевальной музыки с 1994, в ответ на рост круга избранных интеллектуалов, приверженцев drum'n'bass и экспериментальных движений. Big beat, будучи обособленным движением, наконец, начал в 1995-96 совместную работу с двумя крупными студиями звукозаписи в Великобритании: Brighton's Skint и London's Wall of Sound. Первая студия - делавшая релизы Fatboy Slim, Bentley Rhythm Ace и Lo-Fidelity Allstars - заслужила большее признание за инновационный подход и качество, хотя лондонская студия Wall of Sound была основана раньше и записывала синглы таких звезд как Propellerheads, Wiseguys и Les Rythmes Digitales. Вскоре стиль Big beat стал также очень популярным в Америке, а музыканты, работающие со студией City of Angels Records (the Crystal Method, Eberzone, Lunatic Calm, Front BC), добились большого успеха, придерживаясь такого же мнения как британцы. Кроме Fatboy Slim, супер звездами в стиле big beat были Chemical Brothers и Prodigy. Эти две команды предшествовали появлению этого стиля и принимали активное участие в его развитии. Хотя Chemical Brothers и Prodigy никогда не были яростными последователями этого направления, в выпускаемых альбомах часто прочитывался более интеллектуальный налет trip-hop, который редко переходит в бессмысленную музыку настоящего big beat.

Звучание big beat представляет собой достаточно низкопробное смешение breakbeats старых мастеров с сюрреалистическими сэмплами, - это напоминает музыку в стиле house конца 80-х годов и ранний rap с его любовью к бестолковым сэмплам и невыносимым брейкам. Хотя программирование сэмплов и весь процесс звукозаписи стремительно развивался, оставляя позади предшественников этого стиля, но big beat тем не менее, подвергался критике за то, что он препятствует развитию новой волны электронной музыки в конце 90-х годов. Даже в то время, когда хиты Chemical Brothers, Prodigy и Fatboy Slim заполонили все американские чарты, заслужив позитивные оценки рок-знатоков по всему миру, многие поклонники танцевальной музыки не принимали это направление, утверждая, что его успех построен на раздувании шумихи вокруг музыкантов и раскрученных сэмплов. Big beat продержался на мировой музыкальной арене достаточно долго, принимая во внимание ограниченность этого стиля, полагающегося на терпение слушателей, которые могут слушать один брейк по несколько десятков раз, а также на терпение DJs, ищущих в местных магазинах старые пластинки с интересными сэмплами.

________________________Breakbeat __________________________
Breakbeat
  Брэйкбит - "ломанный" бит - окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус-бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.
Местом рождения брейкбита принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит - это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм-структуру (разве что за исключением хип–хопа, который появился раньше).
___________________________________________________________
Далее будем знакомиться по всем буквам алфавита :))   Продолжение будет следовать....   Букв у нас много....
*****************************************

Анекдотическое рядом:
* * * * * * * * * *
   "Утку очистить... С помощью ножа осторожно отделить мясо от гостей..."
* * * * * * * * * *
   Стеклянный глаз, вставленный в дверной глазок, отпугнет от вашей квартиры любого вора.
* * * * * * * * * *
   Новый русский вызвал службу по ремонту компютеров. Приезжают служащие и видят, что в углу монитора здоровая дыра:
- Что ты с монитором сделал?
- Да я весь город развожу, а мне какая-то скрепка у виска крутить будет.
* * * * * * * * * *
   Как известно, партия Яблоко образовалась от букв "ЯБЛ", на которые начинались фамилии ее основателей. Известно, что у истоков стояли Болдырев и Лукин, Явлинский же появился чуть позже. Однако называть партию по буквам в порядке появления основателей почему-то не захотели...
* * * * * * * * * *
  Две блондинки в квартире. Одна в ванне моется и кричит оттуда:
- Маш, дай шампунь.
- Там же в ванне полно шампуня.
- Да тут на всех написано для сухих волос, а я уже намочила
* * * * * * * * * *
   Приходит мужик в ресторан. Делает заказ. Официант приносит блюдо. Посетитель:
- Обед на двоих?
- Нет.
- А чего муха жрёт?
* * * * * * * * * *
   Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром.
* * * * * * * * * *

Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем новом крутом форуме, открывшемся на новом официальном сайте гитаристки Натальи Тереховой. Сайт принял правильный маршрут и теперь будет перманентно развиваться. На его страницах будут присутствовать только девушки!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Официальный сайт Натальи Тереховой: http://www.guitaristka.ru
Сайт женской рок-н-рольной группы MAGIC: http://www.magic.su
Aрхив всей рассылки: http://gruppamagic.narod.ru/rassylka.html