тринадцатый 13, август (18); 2003 г.
Новости от группы MAGIC
********************************************************************
Последний месяц лета, вроде... Magic разъехались по отпускам...

Новое вообще:
***  Вышла рок-энциклопедия "Русский рок", второе издание, куда вошли некоторые небольшие упоминания о группе Magic, а также лично о Тереховой Наталье, как единственной российской девушке-гитаристке, дожившей до преклонного возраста прямо на сцене. Вот. м-Да... Рок-легендами не рождаются, рок-легендами становятся.... когда-нибудь...
-------------------------------------------------------
Новое в группе:
***  У бас-гитаристки Натальи Малишевской наконец-то закончилось стихийное бедствие. А именно - евро-ремонт кухни и полная смена прибамбасов в ванной и в туалете, где были закреплены подвесные потолки с лампочками. Теперь её бультерьерам не придётся напрягаться, чтобы включить свет в уборной. Предусмотрительные украинские мастера позаботились о расположении выключателей на уровне бедра человека. Несколько кривоватая арка в проёме кухни добавила солнечного света в морды спящих в коридоре собачек. Четырнадцать регуляторов водяного давления (манометры - прим.автора) с краниками в дабле напоминают магазин часов - стрелки, цифры и что-то колеблится... А в целом получилось вполне свежо.
Роль в процессе ремонта лично Тереховой заключалась в том, чтобы сидеть с мужем Малишевской, пока той не было дома.

***  Повторяем! Группа MAGIC выпустила в свет свой концертный диск "Sleep'n'Rock" (Live), где собраны 17-ть композиций за период 1999-2002 гг. Теперь все желающие могут востребовать данный CD за неприличную сумму. Обращаться к автору ТУТ!
-------------------------------------------------------
Новое на сайте:
***  Появилось окошечко. И теперь можно прочитать весь список репертуара, который вошёл на компакт-диск Magic.

Появились и первые отзывы от услышанного народом на нашем компактном диске:

***  Владимир Лазарев :
Все эти дни слушал, что сказать...

I'M ALL SHOCK UP!!!
Эту песню я слушал раз 10. По-моему аранжировка несколько лучше Элвиса. после этого несколько песен я просто отдыхал (проехав свою остановку), пока не дошло дело до Johnny B. Goode.
Далее и началось...

NEEDLES AND PINS!!!
Особенно классно звучала ритм-секция.

Небольшое лирическое отступление, не имеющее прямого отношения к диску. Сразу вспомнил игру в школьном ВИА.
Играем как положено, после пары песен кто-нибудь подходит к аппаратуре типа поднастроить звук, после этого остальные начинают замечать, что их инструменты звучат несколько тише, так после нескольких подходов неувеличенная громкость остается только у барабанов, а ему тоже хочется, чтобы было слышно, ну понятно, дело молодое, дури много, сила ударов по барабану увеличивается, ритм слегка теряется. Микрофоны дохленькие (из школьного радиоузла), голосовых связок еще немеряно, гитаристы пытаются выжать остаток громкости более сильным ударением по струнам и тут дело доходит до "Смоков"...
Пели по-русски, с водкой (естественно, до исполнения), их боевик "Что делать мне". После этого голоса как-то сами по себе убавлялись. А чтобы народ не стоял, оставшаяся у всех (музыканотов) дурь в руках начинала проигрыш "Иголок и булавок". Cлов, естественно, никто не знал, освободившиеся при отсутсвии вокальной партии силы организма уходили на увеличение мощи удара по струнам, барабанам и клавишам. Больше всего страдал пианист, так как громкость электрооргана не зависела от удара по клавишам, по крайней мере тогда.
После некоторого времени глотки самовосстанавливались и тоже хотели принять участие в этом празднике жизни, но по приведенной выше причине, вокал сводился к произношению гласных букв русского и английского алфавитов.
После этого делали небольшой перерыв, для восстановления сил, получения замечаний от директора, завуча или учителей, ответственных за проведение мероприятия, в основном это касалось убавления громкости.
Далее следовала пара медленных песен, чтобы народ мог разобраться кто кого сегодня провожает.
После этого следовали проводы, а мы затаскивали аппаратуру в кладовку, сначало барабаны, чтобы не повредить. Потом на оставшееся место колонки, на них усилители (как сейчас помню одного звали "Трембита"), а потом провода, микрофоны, гитары. На мелочи, типа порвавшейся струны, внимания не обращали, в местном магазине культтоваров, носившем название "Мелодия", комплект для электрогитары стоил 1 руб., если мне не изменяет память, а набор посеребрянных струн для простой гитары, производства Алатырьского завода (классные были струны, я потом долго не мог найти ничего подобного) 25 или 50 коп.

Но вернемся к искусству. Так вот Смоковский "Needles and Pins", опять-таки по-моему, несколько уступает вашему. Мне кажется все дело в концертном варианте исполнения, это, кстати, относится ко всей кассете.
Оставшиеся композиции уже воспринимались с ностальгическим желанием оказаться в школе, достать всю музыку из кладовки, и "...ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..."

Но тут дошло дело до металла... не очень легкого... Спасибо группе LAMIA и сольному тяжёлому творчеству гитаристки Натальи Тереховой!
Мой плейер мала-мала (восточное выражение) утомился перематывать пленку (80% процентов ресурса батарейки расходовалось на перемотку до начала песен).
Я в это время доблестно возвращался пешком после пропущенной остановки, решив, что это лучше, чем дожидаться обратной электрички, тем более, гарантии, что я опять не проеду мимо своей платформы, не было.

... Кассета все время играет в плейере, правда сейчас, удается следить за остановками электричек.

Вообще-то такую реакцию организма (перемотка песен, автореверс плейера), по отношению ко ВСЕЙ кассете, у меня вызвал однажды только альбом немецкой рокабильной группы "The Lennerockers", "Simply Beautifull" (http://lennerockers.dax.ru/band.htm).
Все вышенаписанное следует рассматривать только как мое личное впечатление от диска, не претендующее на абсолютность, правильность и т.п.

А вообще Rock'n'Roll в женском исполнении имеет свою положительную сторону. Так что удачи и успехов!!!

Let's Make Like Rock'n'Roll
Владимир Лазарев.
-------------------------------------------------------
  (Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем форуме).

=   Энциклопедия рок-музыки от  L E X   =
Сайт Lex, где можно прочитать очень много интересного о музыкантах - http://lexmusic.narod.ru.

B U D G I E

    Когда говорят о ведущих хард-роковых коллективах семидесятых, чаще всего на ум приходят DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH, URIAH HEEP. Они создали альбомы, ставшие классикой рок музыки и подготовили почву для появления Heavy Metal в начале восьмидесятых годов. Но почему-то, часто обделяют вниманием BUDGIE - группу, оказавшую очень заметное влияние на последующее развитие рок музыки. В начале и середине семидесятых Budgie были серьёзным конкурентом для представителей высшей лиги хардрока. Budgie были первой группой, которая начала использовать элементы культуры макабра, определившие имидж металлических групп восьмидесятых.
Группа была основана в 1968-ом году в Великобритании. Организовали её бывшие одноклассники Берк Шелли (Burke Shelly) - бас\вокал и Рэй Филлипс (Ray Phillips) - ударные. Вскоре, к ним примкнул гитарист Тони Бурдж (Tony Bourge). Под названием Six Ton Budgie, они начали выступать в небольших клубах в ёжном Уэльсе. Их музыка представляла собой жесткий хард рок с характерным блюзовым акцентом. Обращал на себя внимание резкий фальцет Шелли. Во многих клубах, например "Author", "Zoom Club", они, вместо авторского материала, исполняли кавер версии песен BEATLES, поскольку администрация этих клубов посчитала, что их собственный репертуар слишком тяжел. К тому же их раздражали некоторые "дикие" названия песен, типа "Жаркий как подмышка докера" ("Hot as a Docker's Armpit,"), "Голая разбившаяся женщина парашютист" ("Nude Disintegrating Parachutist Woman,"), "Интенсивный курс в нейрохирургии" ( "Crash Course in Brian Surgery"), которое сначала даже было сокращено до "Crash CourseЕ".
В 1971-ом году вышел их первый LP (уже под названием Budgie). Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Впоследствии, кавер версию этой вещи включили в свой альбом музыканты группы METALLICA. Альбом был принят публикой "на ура" и о группе заговорили. Следующий альбом - "Squawk", вышедший в 1972-ом году, был ещё более удачным. К тому времени их музыка стала еще жестче, а блюзовый акцент был уже менее заметен. После выхода третьего альбома - "Never Turn Your Back to a Friend" (трек "Breadfan" из этого альбома, так же был аранжирован в последствии группой Metallica), Budgie расстались с Рэем Филлипсом. Освободившееся место за ударной установкой занял бывший участник группы QUEST Стив Уильямс (Steve Williams). Вышедший в 1974-ом году альбом "In for the Kill", подтвердил репутацию Budgie, как одного из сильнейших хард роковых коллективов Великобритании, а следующий - "Bandolier", вообще, до сих пор считается лучшим в дискографии группы.
После записи в 1976-ом году LP "If I Were Britania I'd Waive the Rules", из состава вышел Бурдж. Впоследствии, он вместе со своим бывшим коллегой по Budgie Филлипсом организовал группу TREDEGAR. Вместо него Шелли пригласил нового гитариста Джона Томаса (Jon Thomas).
В конце 70-х годов в творчестве группы наметился серьезный кризис. Стоит заметить, что это был, вообще, тяжелый период для большинства групп. Модные в то время панк и диско заметно поколебали позиции таких групп, как Budgie. Многие тогда не устояли перед соблазном и упростили музыку в угоду широкой публике. Многие пошли на поводу у массового слушателя и стали вводить в свои композиции элементы популярного в то время стиля new wave. Но это им явно не пошло на пользу, так как новых поклонников они не приобрели, а авторитет среди почитателей рок музыки потеряли. Budgie устояли. Их альбомы, начиная с 1978-ого года, сильно уступают предыдущим работам, но все же представляют собой хард рок довольно-таки высокой пробы.
Свой последний альбом - "Deliver Us from the Evil" они выпустили в 1982-ом году, но официально о распаде группы было объявлено только в 1987-ом. После неудачной попытки организовать новую группу под названием SUPER CLARKES, Шелли объявил о своем уходе со сцены и приобрел пивной бар в южном Уэльсе.
Долго он выдержать не смог, и начиная уже с 1988 года, Шелли неоднократно пытался возродить группу, но дальше одного - двух выступлений дело не шло. Лишь в 2000 -ом году, было объявлено о реинкарнации Budgie, и группа выступила на фестивале в Сан Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002 -ом году Budgie порадовали своих поклонников новым альбомом, к сожалению, пока только концертным.

ДИСКОГРАФИЯ (только номерные альбомы):

1971 - Budgie
1972 - Squawk
1973 - Never Turn Your Back to a Friend
1974 - In for a Kill
1975 - Bandolier
1976 - If I Were Britania I'd Waive the Rules
1978 - Impeccable
1980 - Power Supply
1981 - Nightlight
1982 - Deliver Us from the Evil

* * * * * * * * * * * * * *

M A G I C
= Сегодня мы расскажем о наших девчонках, или они о себе самих. Итак. =

Наталья Терехова:
"Писала когда-то текст к песне, а получились неплохие стихи."
ОБРАТНЫЙ  ВЗГЛЯД

Как будто всё всегда своим шло чередом
И путь мой пролегал от цели к цели
Казалось... - замок выстрою и в нём
Найдут покой и дом все те,
Кто близок к трону королевы

Но пролетали дни, слова слетали с губ
И уносились в бездны чьих-то смыслов
И кто-то возникал в толпе
И выглядел как добрый друг
И вновь в ней таял равнодушный и безликий
ПРИПЕВ:
И если я закричу
Кто услышит меня?
Станет призрачным эхом
Одинокий мой голос
В пустоте наступившего дня.
Кто услышит меня?
Развеет эхо ветром - в домах соседних
В таких же чьих-то замках, как и мой
Слагали песни о себе другие королевы
И не хотели знать про чью-то боль...
Как падает листва, отжившая все сроки
Однажды мишура осыпалась с мечты...
И я увидела, что замок мой -
Четыре лишь стены....

Часы судьбы показывают ноль
Мечта моя погибла в чёрном дыме
Струной гитарной отзовётся боль,
Исчезли миражи в моей пустыне...

Задать свои вопросы Наталье Тереховой можно ТУТ
*****************************************

из серии: "Музыканты смеются"
* * * * * * * * * *
   Россини обедал как-то у одной дамы, столь экономной, что встал из-за стола совершенно голодным. Хозяйка любезно сказала ему:
- Прошу Вас еще как-нибудь прийти ко мне отобедать!
- С удовольствием, - ответил Россини, - хоть сейчас!
* * * * * * * * * *
   В давние времена за неодобрительный отзыв о песнях короля-графомана критик угодил в тюрьму. Отбыв срок наказания, он снова был приглашен к "высокому" автору.
- Ну-с, любезный, что вы скажите о моём творчестве на этот раз? - спросил король.
Тяжело вздохнув, критик обернулся к слугам короля:
- Арестуйте меня!...
* * * * * * * * * *
   Первый концерт Генделя в Лондоне не имел успеха. Это очень встревожило друзей композитора, но сам Гендель был невозмутим:
- Не волнуйтесь! - подбадривал он. - В пустом зале музыка звучит лучше.
* * * * * * * * * *

Весёлые истории от Magic + ваши собственные всегда можно добавить на страничке "смех у Ёчки". Обязательное хорошее настроение гарантируется!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Сайт группы MAGIC: http://www.magic.su
Aрхив всей рассылки: http://gruppamagic.narod.ru/rassylka.html
Новости MAGIC: http://gruppamagic.narod.ru/news.html