седьмой 7, март (12); 2003 г.
Новости от группы MAGIC
********************************************************************
Группа Magic приветствует Вас и предлагает на Ваше внимание свои новости.

От группы MAGIC.

***  Поздравляем всех представительниц сильного пола с их международным женским весенним праздником Восьмое Марта! Искренне желаем счастья и поменьше бытовых проблем на наши женские головы! Здоровья Вам и Вашим близким. И главное - обязательно будьте нужны кому-то, это придает силы и уверенность в своей особенной индивидуальности! Ах, как приятно ощущать наконец-то легкое дуновение ветерка с запахом приближающегося тепла, солнышка, птичек, цветочков, ливней, луж, слякоти и весенней простуды...
А мы пока продолжим нести всякую ... информацию о нашей группе Magic и её участницах.

***  Из новостей группы - клавишница Софья Юрченко наконец-то подключилась к интернету. Через несколько часов ей все же удалось найти наш сайт. Как она и не старалась на него попасть ранее, почему-то ей всё не то открывалось. Оказывается, она где-то то ли нажимала не туда, то ли вовсе никуда не нажимала :)) Хочется поздравить Соню за упорство в учении и пожелать быстрее освоиться с методами бороздить бескрайние лабиринты интернета.

***  Хотим похвастаться ещё одним своим замечательным другом - барабанщиком Игорем Чулаковым. Это самый лучший барабанщик из всех, с которыми приходилось работать группе Magic. Играет заварожительно, сам обворажительный, все звуки в балансе между собой и группой, качественные по извлечению, одним словом настоящий Музыкальный инструмент у него в руках, ну очень шикарно с ним звучим. Кроме Magic, Игорь подрабатывает еще у Лолиты Милявской и Натали.

***  Новости на сайте. В фотоальбоме гитаристки Натальи Тереховой пополнение. Одиннадцать новых фотографий рассказывают и показывают не только её музыкальную сторону жизни, но и моменты из личной области.

***  На сегодняшний день наша женская группа выглядит следующим Макаром:
Оксана Ефремова - вокал, бубен
Кристина Сикорская - бубен, вокал
Наталья Терехова - гитара, вокал
Софья Юрченко - клавиши, вокал
Наталья Малишевская - бас-гитара, вокал


Барабанщики:
Игорь Чулаков (Лолита, Натали), Сергей Кадников (Дюна), Ярослав Андреев.

***  Сегодня новости нашей рассылки! У нас теперь периодически будет появляться информация не только о группе Magic, а также вообще о музыке и её героях в целом. Автором предоставленного материала стал наш гость сайта Алексей Желанов (Lex), который не только интересно описывает судьбу малоизвестных нам и никому неизвестных всем музыкантов, но и является обладателем огромной коллекции CD-дисков редких записей исполнителей в стилях арт-рок, симфо-рок, хард-н-хэви, рок-н-ролл и близких к ним. Сегодня мы хотим представить на ваш суд его энциклопедическое творение. Читайте и знакомьтесь. По возникшим мыслям обращайтесь к Lex на форуме нашего сайта, куда он перманентно заглядывает, чтобы ответить на все вопросы.

************************
Подписаться на рассылку разных новостей и смешные истории из жизни хард-рока и рок-н-ролла можно на нашем сайте. Выпуски выходят один-два раза в месяц. Бывают даже интересными. Постоянные обновления на сайте в разделе "Новости" и "Смешное от Magic", появление новых фотографий, продолжение историй о группе и многое разное другое! Новые темы на форуме, где неплохо бы и поговорить. Не пропустите ничего! Следите за.... Magic!
  (Свои вопросы и ответы Вы можете опубликовать на нашем форуме).

=  Энциклопедия рок-музыки от  L E X  =

R O R Y    G A L A G H E R

"Его разбитый страт сказал всё, что он должен был сказать миру".
Роджер Гловер (Deep Purple)

Рори Галахер родился 2 марта 1948 года в Корке (Ирландия). Уже в 9 лет он был страстным поклонником блюза и фольклора и имел записи LEADBELLY, BUDDY GUY, FREDDIE KING, ALBERT KING, MUDDY WATERS, JOHN LEE HOOKER... Эти исполнители оказали впоследствии большое влияние на его творчество. В этом же возрасте он начал самостоятельно осваивать гитару, а в 12 он стал победителем в местном конкурсе молодых талантов и на полученное вознаграждение купил свою первую электрогитару. В 1961 году он сформировал свою первую группу, а двумя годами позже купил за 100 фунтов гитару (Stratocaster '61 Sunburst), которая впоследствии стала "визитной карточкой" музыканта.
В возрасте 16 лет он отправился на гастроли по Великобритании с группой FONTANA SHOW BAND, которая впоследствии была переименована в THE IMPACT. Вскоре группа распалась, и Рори вместе с барабанщиком и басистом организовал трио, которое просуществовало совсем недолго и успело отыграть всего несколько концертов в блюзовых клубах Гамбурга.
В 1967 году он формирует новое трио - TASTE, и группа начинает активно гастролировать в Германии и Великобритании. К середине 1968 года состав группы стабилизировался, и они отправились на гастроли в США и Канаду в качестве разогревающего состава для группы Эрика Клэптона BLIND FAITH. Помимо Галахера в Taste входили: Charley McCracken - бас , John Wilson - ударные.
В период с 1969 по 1971 год Taste выпустила 3 великолепных альбома. Выдержанный в стилистике CREAM, их динамичный жесткий блюз-рок нашел живой отклик у слушателей. Группа активно гастролировала и собирала на своих концертах толпы поклонников, особенно в США. Вскоре они по популярности вплотную приблизились к командам "высшей лиги". Казалось, что дела у них идут исключительно хорошо, но вдруг, неожиданно музыканты объявляют о прекращении совместной деятельности. Причиной тому стало недовольство остальных членов группы (которые каждый сам по себе были незаурядными музыкантами) тем, что виртуозная игра Галахера отодвигает их на второй план. По существу, им отводилась роль аккомпанирующего состава, что их никак не устраивало.
Начиная с 1971 года, Рори Галахер выступает под собственным именем. Состав его группы часто меняется. В разное время её участниками были: Wilgar Campbeel, Rod De Art, Gerry McAvoy, Louis Martin, Ted McKenna, Alan O'Duffy.
В 1972 году Рори Галахер участвовал в выступлениях таких классиков блюза, как MUDDY WATERS и ALBERT KING, что само по себе характеризует его как исключительного гитариста, ведь то, что чернокожие исполнители признали белого музыканта достойным играть блюз говорит о многом.
В семидесятые годы Рори Галахер выпустил 11 альбомов, среди которых трудно выделить лучший. Все они представляют собой обычный тяжелый блюзрок, то есть мэйнстрим того времени, но обращает на себя внимание не то, ЧТО он играет, а то, КАК он это делает. Исключительный профессионализм и хорошее чувство блюза ставят его в один ряд с лучшими рок-музыкантами того времени, что признается большинством любителей подобной музыки и критиков. Ведущие музыкальные издания не раз признавали его одним из сильнейших британских гитаристов, а в 1972 году журнал Melody Maker признал его лучшим гитаристом в мировой рок-музыке. В те годы он так же сотрудничал с такими исполнителями, как Jimmi Page, Keith Moon, Keith Richards.
Как концертный исполнитель, Рори Галахер так же оказался на высоте. Он умел "завести" аудиторию, заставить её чувствовать и воспринимать музыку, на его концертах всегда присутствовало чувство единения музыкантов и зала. Сказывались его простота в общении и коммуникабельность. Он никак не походил на "крутую знаменитость". Особенно стоит отметить его выступления в Белфасте в середине семидесятых. Это было время, когда противостояние католиков и протестантов в Северной Ирландии достигло своей высшей точки. На улицах шли настоящие бои между британскими солдатами и боевиками ИРА. Выступать там было далеко небезопасно, и мало кто отваживался на это. Рори Галахер каждый год устраивал там выступления, зачастую бесплатно, так как учитывал тяжелое экономическое положение и то, что многие его поклонники были студентами. Он не поддерживал ни одну из конфликтующих сторон и старался своими концертами способствовать примирению общин. Он пользовался значительным авторитетом у молодежи как и рландец, добившийся признания на международном уровне.
Dino McGarthland (один из организаторов концертов): "Другие группы считали, что Рори совершал безумие, играя в Северной Ирландии. Хорошо играть в Дублине, Корке, но выступать в Белфасте... Это неслыханно. Но каждый раз когда он играл там, они продавали четыре билета из возможных пяти. В зале был полный погром, так как люди принимали его близко к сердцу. Он был фантастическим исполнителем".
Gerry McAvoy (басист): "Первую ночь мы играли в Белфасте (1971г). В тот день в городе было взорвано 10 бомб. Мы всегда волновались, но мы должны были действовать и делать это. Никто не играл в Белфасте, а Рори делал это каждый год, и его уважали за это, восхищались им. Это объединяло общины протестантов и католиков. Не было деления на своих и чужих. В течение трех часов различия были забыты, и мы видели это на их лицах".
Donald Galagher: "Рори был принят всеми сторонами. Я не могу сказать, что он был неуязвим, но имелся элемент этого. Особенно в Ольстерском зале, где проходили белфастские концерты. Ту улицу бомбили так много раз, что её прозвали "Переулок Бомбы". Он никогда не чувствовал иммунитета к какой либо случайности, но чувствовал, что был огражден так или иначе. Они знали, что в зале были и свои и чужие вперемешку и не рискнули бить по своим".

Глубокий кризис, в котором оказалась рок-музыка в начале восьмидесятых, наложил свой отпечаток и на творчество Галахера. Альбом 1982 года получился посредственным и неинтересным. Это был уже скорее глиттер-рок или глэм. Он справедливо решил, что "лучше меньше, да лучше", и следующий студийный диск вышел только в 1987 году. Галахер хорошо над ним поработал, учтя допущенные ошибки. Альбом получился гораздо лучше своего предшественника, хотя до уровня пластинок семидесятых годов не дотянул. Рори опять решил не спешить и выпустил следующий LP на лейбле Capo Records (который основал в надежде выпускать в дальнейшем работы других блюзовых исполнителей) только через три года. Альбом стал сенсацией. Опять, как 20 лет назад, он вызвал восторженные отзывы критиков и отлично продавался. Кризис явно был преодолен, и Галахер вновь оказался в числе самых ярких и интересных гитаристов в рок-музыке.
К сожалению, этот альбом оказался последним. Вскоре здоровье Рори Галахера сильно ухудшилось, и он несколько лет серьезно болел, так как стало сказываться неумеренное потребление алкоголя, чем он грешил в молодости. 14 июня 1995 года он умер в Лондоне в возрасте 47 лет от осложнения после операции по пересадке печени. Месяц спустя после его смерти, в Королевском Альберт Холле в Лондоне состоялся концерт, посвященный памяти музыканта, в котором приняли участие многие знаменитости, в том числе B.B. King, Jimmi Page, Eric Clapton.

ДИСКОГРАФИЯ

TASTE
1972    Taste First (BASF Germany) (recorded in 1967)
1969   Taste
1970   On The Boards
1971   Live Taste
1971   Live At The Isle Of Wight
1977   In Concert (The Marquee-London, 1968)

RORY GALLAGHER
1971   Rory Gallagher
1971   Deuce
1971   Between Belfast and Dublin (live)
1972   Live! In Europe
1973   Blueprint
1973   Tattoo
1974   Irish Tour '74
1975   Against The Grain
1976   Calling Card
1978   Photo-Finish
1978   Top Priority
1980   Stage Struck
1982   Jinx
1987   Defender
1990   Fresh Evidence
1999   BBC Sessions

VIDEO
1970   Message to Love. Isle of Wight Festival 1970
1974   Irish Tour '74
1990   Live In Cork (1987)
2001   Irish Tour 1974

GUEST APPEARANCES
1971 Mike Vernon - Bring It Back Home
Muddy Waters - The London Muddy Waters Sessions (Chess)
Jerry Lee Lewis - The Session. London, 1973
Muddy Waters & Howlin' Wolf - London Revisited
Muddy Waters - London Revisited
Albert King - Live (1975)
Joe O'Donnell - Gaodhal's Vision
Lonnie Donegan - Putting On The Style
Mike Batt - Tarot Suite
Box Of Frogs - Box Of Frogs
Box Of Frogs - Strange Land
The Fureys & Davey Arthur - The Scattering
Davy Spillane Band - Out Of The Air
Phil Coulter - Words And Music
Stiff Little Fingers - Flags & Emblems
The Dubliners - 30 Years A-Greying
Chris Barber & Band - The Outstanding Album (1968-1972)
Samuel Eddy - Strangers On The Run
Energy Orchard - Pain Killer
Roberto Manes - Phoenician Dream

Основные источники материалов:
http://www.rory.de/
http://www.btinternet.com/~rory.gallagher/
http://www.bluessummit.com/

Просто так-5/ или история группы Magic /.
(Просто так 1, 2, 3 и 4 читайте в архиве нашего сайта)

Наши истории продолжаются. 2000г. Magic всё более активно набирает обороты и атакует клубы. В бой идут виде-аудио- целые ящики демо-кассет, разносится тонна фотографий, куча макулатуры с поголовным описанием участниц коллектива. По статистике - за день Наталья Терехова объезжала от семи до одиннадцати клубов к ряду, обзванивала до пятидесяти, вылавливая виртуальных арт-менеджеров. Отловленные слабо сопротивлялись, скептически относясь к словосочетанию "женская - группа", и неуверенно соглашались предоставить денёк для концерта. Таким образом концертов в месяц набиралось до 10-15 штук. Дальше было уже проще - концерты ставились по звонку в клуб. Ну... до следующей смены какого-либо очередного арт-товарища новым, ..и все повторялось - Я не совру, если сообщу, что, например, в клубе "Четыре комнаты" кассет с нашей демо-записью собралось пожалуй блока два-три. В "Rhythm&Blues Cafe" - где-то так же. Эти клубы разделили первое место по смене новых людей еще более новыми и очень час то. Остальные заведения не сильно отстали.
*****
Вскоре в группу вместо Ярослава Андреева в апреле 2001 года был приглашён барабанщик Илья Малыхин. Получилось следующее :

Галина Куприянова - вокал;
Наталья Терехова - гитара, вокал;
Наталья Малишевская - бас-гитара, вокал;
Софья Юрченко - клавиши, вокал;
Илья Малыхин - барабаны.

Этим коллективом был отработан первый Новый Год. Да и вообще год был удачный по количеству концертов. Даже чуть позже шутка такая родилась: "Концертов, конечно, маловато будет - не то что в упозaпрошлом году, когда нашу группу еще никто не знал... Поначалу мы думали, что причина состоит в одном из русских стихийных бедствий - было лето. (науке известны еще три русских стихийных бедствия - зима, весна и осень). Но..."
Состав изменился после того как девушки из Magic не пережили Восьмое Марта. Поэтому с этим днём у нас большие воспоминания. Да и у тех зрителей, которые стали свидетелями наших последних четырёх концертов 7 и 8 марта, тоже остались незабываемые впечатления. А все благодаря вокалистке Галине Куприяновой, которая решила серьёзно отметить праздники, начиная с числа пятого и... поздравив седьмого марта публику с Новым годом, весь концерт и три последующих группа при исполнении песен исключительно занималась тем, что ловила Куприянову по внезапно начинающимся "вокальным" партиям во время всей программы, пытаясь хоть как-то сформировать получающийся новый материал в узнаваемые народом хиты. Народ в это время, держась за животы, укатывался со смеху. Шоу было великолепным, покруче "Аншлага". А некоторые акробатические трюки Галины, коряво пытающейся изобразить "сексуальность" приводили в восторг дирекцию клубов, ну, по крайней мере, за голову они точно хватались. На одном из этих выс туплений барабанщик Илья Малыхин не выдержал и крикнул достаточно громко Соне - "- Или сама пой, или пошли отсюда!", что еще больше развеселило пипл.
Меры, принятые директором Натальей Тереховой обсуждению не подлежали - Галина Куприянова была уволена из группы Magic. Отменив все последующие концерты, мы приступили к поискам новой певицы.

Все наши благодарности за сотрудничество находятся по адресу:
http://gruppamagic.narod.ru/byloe.html
(см. пред.выпуски рассылки за 2003 год (№ 2-5) в архиве рассылок). продолжение следует...

= Сегодня мы расскажем о наших девчонках, или они о себе самих. Итак. =

   ОКСАНА ЕФРЕМОВА (вокал). К счастью, не консервная часть Знака Козерога. Беспредельщица и мечтательница. Имеет 8-летний стаж вокалистки в жанре рок музыки.
Начинала в 1993 году как фотокорреспондент, принимая участие в приключениях своих товарищей по клубу Вин Чун, тоже музыкантов, по счастливому совпадению. Новая для меня жизнь началась неожиданно и сразу в городе Дубна. Ни о каком-либо роке для меня тогда и речи не шло. Это новая веха в моей сознательной жизни. Это начало огромного и бесконечного периода моей жизни на земле и в этой стране. От того я так детально помню все ощущения, и сейчас готова поведать вам о них.
***  Предлог
Просто я переживала процесс гастролей вместе с друзьями, которые были гораздо старше меня, как мне тогда казалось.
***  О себе на тот момент
Просто меня впервые выпустили из Москвы в компании моих верных товарищей, с которыми мы уже не первый год обучались восточным единоборствам. Восторг и порядок были безграничны, и, что интересно, легко совмещались друг с другом. В тот год, 1993-й, я обучалась искусству фотографии в доме пионеров на Соколе. Кроме этого я уже года три занималась у-шу и собиралась вступить в сборную нашей Школы Вин Чун, дабы выступать в качестве бойцовой рыбки на соревнованиях. В общем, была детёнышем цветов и плодов. Этакий Сунь У Кун.
***  И вот как оно началось ...
Но все мои надежды на правильный образ жизни рухнули, едва я выехала в 5 утра из дома. Мне всё стало ясно буквально в считанные секунды - я живу!!! Я живу сейчас!!! Вокруг меня мир, и он только что подсказал мне, как именно надо жить дальше!!! Прощайте мои мечты! Не вам адресованы порывы моего сердца!!!
!!!(благодаря тому, что все фотографии были сделаны на черно-белую плёнку, мои воспоминания так же стали черно-белыми, отчего похожи на старое кино). Милое старое не цветное кино.
Я ещё ни разу так рано не покидала свою квартиру. Мне ещё не доводилось видеть январский снег в бледных потёмках раннего утра и тенях поздних фонарей. Я шла по своей улице по направлению к ленинградке, чтобы попасть в метро, и с первым поездом приехать на Савеловский вокзал; чтобы после сесть в холодную электричку, которая должна была отвести нас в Дубну. Нас, шестерых молодых людей, с радостью глядящих в своё лучезарное будущее. Мы везли гитары и фото-принадлежности, у нас была с собой еда и что-то там из питья, но я точно помню, никакого алкоголя. Мы направлялись в город, где даже зимой люди ездят на велосипедах по нешироким улицам. В город, где Волга темной полосой виднеется из снежного далёко. Нас встретили радушно. Нас ждали. Поселили в гостинице, названия которой я не помню, конечно же. Мне до того момента только раз приходилось останавливаться в гостинице. Но ощущения одни и те же - тянучка и нудное ожидание. Я фотографировала все подряд. Потом получились около 15 кадров, действительно стоящих того, чтобы поместить их в свой альбом. А вечером - фестиваль. Место, где проводился он, было обычным кинотеатром с залом мест на 300. Уже с порога стало ясно, что организаторам удалось всё предусмотреть: и отдельные комнаты для групп, и приличная аппаратура на сцене, и что, конечно, самое важное, была благодарная публика, пришедшая послушать песни своих любимых групп из Дубны и гостей из Москвы. Мне выпала доля стоять под сценой и снимать происходящее на слабую пленку в 64 единицы аппаратом Смена 8М со вспышкой, которой, безусловно, было недостаточно для условий едва освещенного зала. Поэтому у меня и не оказалось снимков "Тандема" непосредственно со сцены. Но до концерта и после, на следующий день, были сделаны мои самые любимые кадры. Это сейчас я с трудом вспоминаю, но в тот вечер на сцене не было барабанщика, а лишь драм-машина. Но это же было в 1993 году! Мне и голову не пришло, что кто-то не на месте, настолько у ребят были спокойные ли ца. Причину, по которой барабанщик отсутствовал, не помню. После конц ерта всю группу пригласили на банкет, на котором мне делать было нечего, а потому я пыталась "спасти" нашего лидера - Мишу Токаева от безумства неумолимо приближающейся пьянки. Мне так было его жалко. Я представляла себе, как он, такой милый молодой человек с душой поэта, напьётся спиртного и превратится в чудовище. Маринка Лев, басистка "Тандема", у которой на футболке было пророчески написано LAZY GIRLS, оттащила меня в наш номер, заверив, что ничего ужасного с Мишей не произойдет. Да, меня воспитывали четыре взрослых человека! Хотя, если мне было 16, а ребятам от 19 до 22, в реальности они казались мне мудрее мудрых мира сего. На утро мы с ребятами ходили по городу в поисках пива, которое я не пила, но за товарищей радовалась, ибо им отчего-то (?!) становилось лучше. Именно у ларька и была сделана самая классная фотография "Тандема". Что же, не только в наши дни ларёк был местом насыщения и озарения. За гастроль мы все получили некоторые денежки, которых, впрочем, хватило для преумножения радостных чувств.
Благодаря, опять же, девушке, басистке группы "Тандем", Марине Лев, я заполучила в руки её бас-гитару, едва концерт закончился. Моим положительным эмоциям не было конца. По возвращении домой, я сразу подала заявление на приём меня обратно в музыкальную школу по классу бас-гитары, куда весной и поступила, из нескольких приёмных испытаний, успешно сдав лишь вокальное пение.
С того дня всё в моей жизни пошло на перекосяк. Хотела стать инструктором по Вин Чун и филологом со специализацией "японский язык", а в результате стала оригинальной исполнительницей рока. Кто ж знал, что так получится?
А я всегда буду ужасно рада этому.
***  И о моих любимых.
Джордж, Александра, мам и бабуля (90 лет - няня моей дочери и моя наставница) Без них нет меня. Нет меня без них. Но и кое-кого бы не было бы тоже без меня!
***  Музыка, создавшая меня:
Led Zeppelin, от которого у меня "встает" душа (да простят меня мои подруги по Magic, но я ужасно невоздержанна на язык!) Всё остальное - явление более поздней Оксаны.

Кстати, хочу заметить, что и LZ и Janis Joplin - музыка весны. Пробовала слушать зимой - не то. Зимой хорош Том Уэйтс, мне так кажется, ибо он полон депрессии в самой тонкой и вкусной её ипостаси. Вот так!
       Анекдотическое своё:

*** ... Эта история действительно была. В школе. Где работает клавишница Софья Юрченко. На перемене завуч школы зашла в учительскую и закатываясь хохотом, рассказала о предыдущем уроке, где она преподавала этику. Предмет непонятный, дети - третий класс - очень шумные. Урок происходил так:
Тема "- откуда к нам пришла традиция, когда при входе в помещение мужчины должны снимать головные уборы." Учительница решила рассказать корни этикета. "- Еще в глубокой древности рыцари, одетые в доспехи, входя в помещение снимали шлем, обнажали голову, тем самым показывая свое уважение всем присутствующим там" ... дети орут, вертятся и шумят - "Так. Петров не крутись, Иванов - прекрати орать... так, о чем это я... а.. Значит так, рыцари в древние времена, входя в дом, снимали шлем, обнажали голову, ... Семенова сядь прямо!.., Иванов - не ори, я сказала... Так дети, тихо! Значит Рыцарь, войдя в дом обнажал голову, снимал шлем,.. да что же это такое! Иванов замолчи наконец, Петров.... Я еще раз объясняю!!! Тихо! Рыцарь, войдя в дом, обнажал член, тьфу, шлем... то есть... снимал...А-а-а"
.... В классе тут же наступил неподдельный интерес к рассказу учительницы и тишина...
************************
*** ... Продаются женские часики. Один часик - пятьсот рублей.
*****************************************************

Сайт группы MAGIC: http://www.magic.su
Aрхив всей рассылки: http://gruppamagic.narod.ru/rassylka.html
Новости MAGIC: http://gruppamagic.narod.ru/news.html